С 20 по 23 мая команды из 13 казачьих школ и кадетских корпусов страны участвовали в финале конкурса Всероссийского казачьего общества «Лидер казачьего самоуправления», сообщает Казачье образование.

 

Юные казаки прошли следующие испытания:

  • Продемонстрировали визитные карточки, представляющие образовательные организации.
  • Защитили проекты к 80-летию Победы.
  • Исполнили концертные номера «Во славу Отечества».
  • Сразились в интеллектуальной битва «Казачья лава» с вопросами о ратных подвигах и славных страницах в истории российского казачества.

 

Что запомнилось?

  • Казачьи традиции и культура в каждом выступлении.
  • Команды показали блестящие знания истории, творческую энергию и сплочённость.
  • Почтительное отношение к подвигу солдата в Великой Отечественной войне!

 

После  ярких выступлений, жарких дискуссий и напряжённой борьбы, эксперты завершили кропотливый подсчёт голосов! Каждое решение давалось нелегко — настолько высоким был уровень всех участников.

 

«Борьба была честной, а решения — взвешенными. Каждый участник достоин уважения!» — поделился эксперт Иван Ревин

 

В упорной борьбе призовые места распределились так:

Номинация «Казачьи школы»:

  1. Голубинская СОШ Белокалитвенского района (Ростовская область);
  2. СОШ №1 (Белая Калитва) (Ростовская область);
  3. Грушевская СОШ  (Ростовская область).

 

Номинация «Казачьи кадетские корпуса»:

  1. Ейский казачий кадетский корпус (Краснодарский край) и Шахтинский казачий кадетский корпус (Ростовская область);
  2. Каменский казачий кадетский корпус (Ростовская область);
  3. Подтесовский филиал — казачий кадетский корпус Красноярского техникума транспорта и сервиса (Красноярский край).

 

Лауреатами по итогам общего зачета признаны:

  • СОШ №14 п. Синегорский Белокалитвинского района (Ростовская область);
  • Нижне-Серебряковская ООШ Белокалитвинского района (Ростовская область);
  • Ленинская СОШ х. Ленина (Ростовская область);
  • Чапаевская СОШ Белокалитвинского района (Ростовская область).

 

Подробнее об итогах Конкурса можно узнать, перейдя по ссылке.