В штабе правления Всероссийского казачьего общества состоялся методический семинар с журналистами реестровых казачьих войск и окружных казачьих обществ России.


Коллеги собрались, чтобы обсудить организацию работы пресс-служб, освещающих деятельность российского казачества, узнать, какие проблемы существуют в регионах, каким образом выстраивается взаимодействие казачьих пресс-служб с региональными и муниципальными СМИ.

Открыл семинар атаман ВсКО Николай Долуда. Он подчеркнул важность роли пресс-служб реестровых казачьих войск в развитии современного казачьего движения России. Также казачий генерал отметил факт того, что в казачьих войсках нет единой программы поддержки, благодаря которой можно совершенствовать многие направления деятельности, в том числе и работу СМИ.


О создании и основных принципах функционирования единой информационной площадки реестровых казачьих войск России рассказала пресс-секретарь атамана ВсКО Александра Щербакова. Главными направления деятельности современной пресс-службы она выделила создание целостной и устойчивой информационной оболочки реестрового казачьего войска; информирование широкой общественности о событиях, фактах и явлениях казачьей жизни; формирование информационной политики и актуальной информационной повестки дня; медиапланирование; медийное продвижение титульных событий из жизни реестровых казачьих войск; организация информационных потоков по каналам коммуникации: печатные издания, Интернет-порталы, соцсети, телерадиовещательные компании; обеспечение информационной и репутационной безопасности; мониторинг общественного мнения.


С начальником отдела по информационной политике и взаимодействию со СМИ Татьяной Абсолямовой журналисты обсудили итоги мониторинга региональных СМИ по теме российского казачества. Результаты мониторинга определили базовые стратегии формирования единой информационной политики в работе пресс-служб.

⠀⠀


Мастер-класс о профессиональной эффективности современного журналиста показал руководитель отдела реагирования АНО «Диалог» Тимофей Ви. «работа с информационными вызовами», — так звучала тема его выступления. В беседе с журналистами Тимофей Ви и его коллеги поделились опытом оперативного и качественного производства медийного продукта и рассказали о влиянии инфопродукта на общественное мнение.